Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.05.2024, 05:52
Двойняшки Барлет
Главная Девичий дневничок - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Давайте знакомиться! » Детские приключения » Девичий дневничок
Девичий дневничок
мамаОксанаДата: Понедельник, 22.11.2010, 22:59 | Сообщение # 1
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Открываю дневничок моих девочек.
Хотелось бы чтоб здесь всегда было много друзей и со временем собралась большая и дружная компания, которая всегда поддержит и поймет.
Пусть дневничок будет богат детскими достижениями и позитивом.:)


 
мамаОксанаДата: Среда, 29.12.2010, 12:33 | Сообщение # 2
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня у моих дочерей день рождения, им по 8 лет smile
От всего сердца поздравляю их с этим праздником! Пусть все у них будет хорошо, пусть все получается, а на пути встречаются только хорошие и добрые люди!
Мы принимаем поздравления http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=24273.0


 
мамаОксанаДата: Четверг, 30.12.2010, 14:16 | Сообщение # 3
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
И так, подарков девчонкам надарили вчера целую кучу.
Самым большим подароком и одновременно тем, который вызвал бурю положительных эмоций была все-таки клавиатура (Клавиатура большая программируемая IntelliKeys USB) . Может кому-нибудь пригодится, так что про нее можно почитать вот здесь .
Она представляет собой планшет с подставкой, который устанавливается на стол (угол наклона можно регулировать). На сам планшет помещаются различные накладки (входят в набор). Существует специальная программа, с помощью которой можно самостоятельно разрабатывать и распечатывать на обычном принтере любые накладки по своему желанию.
Подключается к любому компьютеру через usb порт и можно работать как на обычном компьютере.
У нас пока три накладки - просто алфавит, накладка для математики (числа + знаки), накладка с расположением букв и цифр, как на обычной клавиатуре.
клавиатура сенсорная, при каждом нажатии издается негромкий звук, так что детям проще ориентироваться в том, сколько раз на ту или иную букву они нажали ( для моих девчонок очень актуально, так как на обычной клавиатуре мало того, что буквы мелкие, с нашей моторикой сложно попасть, так и вместо одного нажатия, получается их сто.
в общем, мы ну очень довольны.


 
мамаОксанаДата: Суббота, 08.01.2011, 21:45 | Сообщение # 4
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Продублирую сюда, а то написала на "дети-ангелы", еще раз набирать не хочется, если вдруг сообщение затеяется где.
Попробую объяснить наглядно, а то в самом деле сложно понять, не видя.
Вот сам планше, вид спереди , вид сзади .
Вот накладки на обычной бумаге, которые нам привезла девочка, я их немного адаптирую в ближайшее время под себя, так что будут новые. Но хотя бы смысл передать.
. Вот так они вставляются в планшет ,, (это типо мышка).
Если деть может держать руку на весу, то это 100% выход. У меня Полина уже отлично печатает, хоть сама сидит с трудом, но печатает кулачком достаточно быстро. С Кристюшей дела обстоят сложнее - у нее много хлопающих движений, но мы над собой работаем, да и там есть возможность регулировать количество нажатий и прочее.
 
мамаОксанаДата: Суббота, 08.01.2011, 21:48 | Сообщение # 5
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сегодня столкнулась с проблемой психологического характера Девочки очень не уверены в себе. Даже не знаю, что делать, как изменить ситуацию.
Сегодня пыталась заснять, как дите мое печатает на новой клавиатуре. Сама сижу сзади, страхую, чтоб не упала, в другой руке фотик. Думаю, чего это моё чадо так нечетко стало по буквам попадать? А потом смотрю съемку, а она только и косит в фотик.
Начала выяснять, пишет : "Я стесняюсь, не хочу, чтоб кто-нибудь видел".
Что делать - ума не приложу?
Или ещё.
Кристина так и лезет в компьютер. Еще когда клавиатуры этой не было, пыталась набирать на обычной. Понятное дело кулачком не очень-то получается. Пробовала от силы минуту, потом тычет в свои буквы: "У меня не получается, наверно, я лучше вообще больше не буду".
Я убеждаю, что так быстро сдаваться нельзя, но пока безрезультатно sad


 
мамаОксанаДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:55 | Сообщение # 6
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера с Полиной от нечего делать выполняли задания по книге для первого класса "Человек и мир". Так интересно все же мои малыши мыслят. Главное, что быстро соображают, что ответить, даже если ответ не знают. smile
Были нарисованы различные птицы, которые у нас водятся, нужно было отметить все, которые улетают от нас на зиму, ответить, как они называются одним словом. Полина всех отметила, написала, что это перелетные птицы. На мой вопрос :"Откуда ты это знаешь?" (ведь в ЦКРО им этого скорее всего не давали еще, а я точно не рассказывала), ответила :"девушка по телику говорила". ( да здравствует TV.
Еще вопрос был - как ты думаешь почему скворцы улетают?
Полина написала : "Потому что им холодно".
А почему голуби не улетают?
Полина :"Потому что им не холодно" :).


 
VeronikaДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:34 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Полинка молодец!
Телевизор - наше фсе ))))

А по поводу неуверенности - это и мне знакомо. Не все сразу...
Слушай, Оксан, а ты не слышала про Сергея Сапоненко? У него тоже ДЦП, раньше жил в Гомеле, сейчас женился и переехал в США. Так он печатает на компьютере при помощи палочки, которая присоединялась к обручу, и этот обруч надевается на голову. Сергей пишет стихи и прозу. Вот его сайт - http://saponenko.com/index.html

 
мамаОксанаДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:39 | Сообщение # 8
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего такого раньше не слышала. Чего только люди не придумают, молодцы.
Я уже думала о том, что девчонки мои вот не разговаривают, но существует множество программ, которые в состоянии озвучивать написанное, так что нам главное нормально научиться набирать на этой клавиатуре, а там уже веселее будет smile
 
мамаОксанаДата: Четверг, 13.01.2011, 13:36 | Сообщение # 9
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
А мы насмеялись вчера с Кристины.
Сидим дома, я показываю нашей бабушке польскую коляску, которую нашла на просторах интернета.
Кристина пишет: "Всё, берём".
Говорю: "Кристюша, не так все просто, денежек не хватает". Тут мое чадо и выдает: "Мама, вот мое новогоднее желание же исполнилось , значит надо просто написать Деду Морозу".
Мы посмеялись, начали ей объяснять, что Дед Мороз придет только к следующему Новому году, а коляска нам уже нужна. Тут моя Кристина начала без конца в разных сочетаниях писать : "ну давай напишем деду Морозу, ну давай напишем, давай купим мне такую коляску, ну давай напишем.."
После раза десятого я уже устала объяснять и сказала, чтоб она от меня отвязалась. Кристина надулась, посидела минуту и выдала : "А я все равно напишу". google


 
мамаОксанаДата: Пятница, 14.01.2011, 16:52 | Сообщение # 10
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Записала сегодня Кристину к психологу на "определение уровня IQ с проведением предварительной коррекции". Простыми словами мы несколько раз походим к психологу, просто пообщаемся, чтоб дитё моё привыкло, перестало нервничать, и только потом будем проходить тесты. Боязно. Так толком до сих пор и не выяснила какие тесты нам лучше проходить, чтоб, учитывая наши тяжелые двигательные нарушения и отсутствие речи, объективно оценить уровень интеллекта.

 
мамаОксанаДата: Понедельник, 17.01.2011, 15:28 | Сообщение # 11
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы сегодня сходили к психологу. Кристина вчера сочинила про себя небольшой рассказ (как зовут, где живет и т.д.), чтоб не было разночтений в том, как она это все пишет, и чтобы все было понятно, мы это набрали на компьютере и распечатали. Потом я разрезала всё на небольшие карточки, чтоб можно было по словам предложения складывать. Вроде подготовились.
Но по приходу карточки эти перепутались, я никак не могла найти нужную цифру (сколько лет) все неправильные варианты нашла, а правильный куда-то задевался. Кристина начала нервничать. Психолог хотела прийти на выручку, задавала вопросы, а этой малой козявке уже нужно было только рассказ свой рассказать и всё тут. В общем, первое впечатление смазалось.
Но потом вроде немного угомонилась, но все равно заметно нервничала, что конечно никак не давало ей нормально пользоваться руками, из-за чего Кристина еще больше нервничала. Сама осталась недовольна своим поведением, вечером еще разберем ситуацию, а то надумает себе глупостей каких и еще больше переживать будет.
В общем результат нашего посещения - для определения уровня интеллектуального развития есть только один тест - это тест Векслера, который по определению нам, с нашими двигательными нарушениями не пройти. Там много заданий, где нужно отвечать на вопросы - это ладно, можно попробовать, если дитё угомонится, сможет нормально тыкать в буквы, будет понятно, что отвечает. потом есть задания на память - это тоже можно сделать. Потом задания - надо собрать картинку из нескольких частей - тоже норма, но тут вопрос в том, что на все отведено ограниченное количество времени. например, сегодня мы складывали какую-то картинку с собакой из 3 частей - легкота, но пока моё дитё руку свою выволокло, пока направило в нужное место, пока эта рука опять улетела 45 секунд пролетело. Считается, что задание не выполнено.
Выход есть. Психолог может написать просто объективно, что дети знают, что не знают. Так что наша задача сейчас просто снизу с азов, показать что мы знаем. Это уже проще, хоть и тошнит моих детей уже от цветов и форм всяких, надо вернуться и показать психологу, что все это уже заложено.


 
мамаОксанаДата: Четверг, 20.01.2011, 11:26 | Сообщение # 12
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня второй раз ходили с Кристиной к психологу. На этот раз решили начать не с конца, а с самого начала, с самых азов. Если решать не проходить тесты, а описательно рассказывать, что дети знают и могут, то это самый правильный путь.
От простого к сложному :). В общем успели дойти до состава числа, но еще куча всего необъятого осталась. Кристина не сделала ни одной ошибки, хоть мы с психологом старательно ее запутывали. По итогу поставили ребетенку 10 баллов, а я осталась ну просто оочень довольна. На один шаг ближе к реально подходящей для моих детей программе обучения. smile
Сейчас походим пару раз к этому же психологу с Полиной. А потом она (психолог) приедет к нам на дом и уже в домашней обстановке разберем все, что не успели разобрать, а так же разберемся с нашей клавиатурой и как дети могут на ней работать.Будет полная, объективная картина, составленная независимым экспертом.


 
мамаОксанаДата: Вторник, 25.01.2011, 22:28 | Сообщение # 13
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
А мы сегодня вот такой подарок по почте получили ,
детскому восторгу нет предела biggrin . Дети как раз последнее время очень пристальное внимание энциклопедиям уделять начали. В общеи всё так неожиданно и ну очень приятно smile .
Отправителю огромнейшее спасибо.
 
мамаОксанаДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:22 | Сообщение # 14
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
А мы с Полиной сегодня ходили к психологу. Я специально заранее ни о чем её не предупреждала, а то Полина обычно настолько сильно переживает за всё, что только можно переживать, что это уже всем остальным невозможно перенести. Поэтому для моей "Маруси" то, что мы приехали в поликлинику, было большой неожиданностью. Ноги начали колотиться от страха уже на первом этаже.
Но мне удалось ее успокоить,так что Полинка очень быстро освоилась и отвечала абсолютно на все вопросы и выполняла абсолютно все задания абсолютно без ошибок.
Мы успели пройтись с самого начала и что успели объять за 40 минут - большой-маленький, много-мало, один-много, право-лево-верх-низ, цвета-формы, времена года, дни недели, последовательности (по абсолютно незнакомым картинкам - что было до, что после), часы (по циферблату), счет туда-обратно, состав числа, сложение - вычитание до 100. Вроде всё.
Полька хорошо реагировала, быстро отвечала, даже когда психолог сама начала задавать ей примеры для решания, быстро, не стесняясь, отвечала. Мне понравилось.
В общем, кажется мне хотя бы одному специалисту удалось доказать, что я не сумашедшая мамаша, которая сама себе что-то напридумывала.
 
мамаОксанаДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:48 | Сообщение # 15
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 0
Статус: Offline
Кристюша сегодня порадовала.
Делали мы с ней задания по книге из серии "Ломоносовская школа" (мне очень нравится вся серия). Там про порядковый счет было. Нужно было посчитать героев сказки "Репка". Начало было: первый - это дедка, вторая - это ... и надо было продолжить. Кристина продолжила. Но потом сидит с явным мыслительным процессом на лице. Говорю - что?
Пишет : "Разве правильно говорить, что бабка вторая?"
Говорю : "А какая?"
Пишет : "Правильнее - третья, ведь первая - репка. Чтоб бабка была вторая надо было спросить - кто тянул репку? google "
 
Форум » Давайте знакомиться! » Детские приключения » Девичий дневничок
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz